Занятие № 1
Занятие № 1 |
||
Ход занятия |
||
Время |
Учебное действие |
Цель |
5 мин. |
І. Организационный этап: Приветствие. Выявление отсутствующих и опоздавших. Проверка готовности учащихся к занятию. Организация внимания учащихся. Сообщение плана занятий. |
Переключение внимания студентов на предстоящее занятие. |
20 мин. |
ІІ. Знакомство. Студенты рассказывают о себе, о своей семье, своих увлечениях, жизни в Киеве. Отвечают на поставленные вопросы преподавателя. |
Проверка владения активной лексикой, возможности её употребления на уровне предложения. |
45 мин. |
III. Стартовый тестовый контроль сохранности знаний по изученному материалу на тему «Выражение субъектно-объект |
Контроль усвоения лексико-граммати |
10 мин. |
ІV. Домашнее задание: сделать письменно работу над ошибками, повторить правила. |
Определение посильности домашнего задания и частичное выполнение его в аудитории. |
10 мин. |
V. Подведение итогов и оценка проделанной работы. |
ТЕСТ
Выполните тестовые задания. Выберите и напишите правильный вариант ответа.
1. Учёные, писатели, общественные деятели, которые получили всеобщее признание, ... Нобелевской премией. |
(А) награждаются (Б) награждают |
2. На конкурс претенденты ... свои новые проекты. |
(А) представляли (Б) представлялись |
3. Исследования учёных... независимое Международное жюри. |
(А) будут рассматриваться (Б) будут рассматривать (В) будет рассматривать |
4. За романы «Тихий Дон» и «Поднятая целина» писателю М. Шолохову ... Нобелевская премия. |
(А) присуждён (Б) присуждена (В) присуждено |
5. 1836 году Нобелем ... динамит. |
(А) была изобретена (Б) были изобретены (В) был изобретён |
6. В новом романе известного писателя ... события дореволюционной и революционной России 1917 года. |
(A) будет отражён (Б) будут отражены (B) будет отражена |
7. Когда А. Нобель создавал динамит, он думал, что его изобретение ... в мирных целях. |
(A) используется (Б) было использовано (B) будет использовано |
8. Шведская академия наук,... вопрос о премиях в области физики, находится в Стокгольме. |
(A) решающий (Б) решающая (B) решающие |
9. Лауреатов, ... Нобелевскую премию, приглашают в Стокгольм и Осло вместе со своей семьёй. |
(A) получающим (Б) получающие (B) получающих |
10. Русский академик, лауреат Нобелевской премии А. Сахаров, ... ядерное оружие, позднее боролся за его запрещение и уничтожение. |
(A) создававшего (Б) создававшим (B) создававший |
11. Немецкий учёный В. Рентген был одним из первых учёных,... Нобелевскую премию. |
(A) получивший (Б) получивших (B) получившем |
12. Молодой учёный работает в институте,... известным учёным. |
(A) возглавляемого (Б) возглавляемом (B) возглавляемый |
13. Нобелевские премии, ... в области литературы, физики, химии, медицины и физиологии, вручаются королём Швеции. |
(A) присуждаемых (Б) присуждаемым (B) присуждаемые |
14. Периодический закон, ... русским учёным-химиком Д. И. Менделеевым, помог развитию химии. |
(A) открытый (Б) открытом (B) открытым |
15. В России было несколько заводов, ... А. Нобелем и его семьей. |
(A) построенные (Б) построенных (B) о построенных |
16. Нобелевская премия, считающаяся одной из самых престижных в мире, присуждается за лучшие научные работы года. |
(A) которая считалась (Б) которой считается (B) которая считается |
17. Альберт Эйнштейн, создавший теорию относительности, получил Нобелевскую премию за труды по теоретической механике. |
(A) который создал (Б) который создаёт (B) который создаст |
18. После награждения лауреаты читают свои Нобелевские лекции, публикуемые в специальном издании. |
(A) которые публикуются (Б) которые публиковали (B) которые публиковались |
19. В прошлом году исполнилось 100 лет научному открытию, сделанному известным учёным. |
(A) которое сделано (Б) которое сделал (B) которое сделает |