Занятие № 1

Занятие № 1

Ход занятия

Время

Учебное действие

Цель

5 мин.

І. Организационный этап: Приветствие.

Выявление отсутствующих и опоздавших.

Проверка готовности учащихся к занятию.

Организация внимания учащихся.

Сообщение плана занятий.

Переключение внимания студентов на предстоящее занятие.

20 мин.

ІІ. Знакомство. Студенты рассказывают о себе, о своей семье, своих увлечениях, жизни в Киеве.

Отвечают на поставленные вопросы преподавателя.

Проверка владения активной лексикой, возможности её употребления на уровне предложения.

45 мин.

III. Стартовый тестовый контроль сохранности знаний по изученному материалу на тему «Выражение субъектно-объектных отношений».

Контроль усвоения лексико-грамматического материала.

10 мин.

ІV. Домашнее задание: сделать письменно работу над ошибками, повторить правила.

Определение посильности домашнего задания и частичное выполнение его в аудитории.

10 мин.

V. Подведение итогов и оценка проделанной работы.

 

ТЕСТ

Выполните тестовые задания. Выберите и напишите правильный вариант ответа.

 

1. Учёные, писатели, общественные деятели, которые получили всеобщее признание, ... Нобелевской премией.

(А) награждаются

(Б) награждают

2. На конкурс претенденты ... свои новые проекты.

(А) представляли

(Б) представлялись

3. Исследования учёных... независимое Международное жюри.

(А) будут рассматриваться

(Б) будут рассматривать

(В) будет рассматривать

4. За романы «Тихий Дон» и «Поднятая целина» писателю М. Шолохову ... Нобелевская премия.

(А) присуждён

(Б) присуждена

(В) присуждено

5. 1836 году Нобелем ... динамит.

(А) была изобретена

(Б) были изобретены

(В) был изобретён

6. В новом романе известного писателя ... события дореволюционной и революционной России 1917 года.

(A) будет отражён

(Б) будут отражены

(B) будет отражена

7. Когда А. Нобель создавал динамит, он думал, что его изобретение ... в мирных целях.

(A) используется

(Б) было использовано

(B) будет использовано

8. Шведская академия наук,... вопрос о премиях в области физики, находится в Стокгольме.

(A) решающий

(Б) решающая

(B) решающие

9. Лауреатов, ... Нобелевскую премию, приглашают в Стокгольм и Осло вместе со своей семьёй.

(A) получающим

(Б) получающие

(B) получающих

10. Русский академик, лауреат Нобелевской премии А. Сахаров, ... ядерное оружие, позднее боролся за его запрещение и уничтожение.

(A) создававшего

(Б) создававшим

(B) создававший

11. Немецкий учёный В. Рентген был одним из первых учёных,... Нобелевскую премию.

(A) получивший

(Б) получивших

(B) получившем

12. Молодой учёный работает в институте,... известным учёным.

(A) возглавляемого

(Б) возглавляемом

(B) возглавляемый

13. Нобелевские премии, ... в области литературы, физики, химии, медицины и физиологии, вручаются королём Швеции.

(A) присуждаемых

(Б) присуждаемым

(B) присуждаемые

14. Периодический закон, ... русским учёным-химиком Д. И. Менделеевым, помог развитию химии.

(A) открытый

(Б) открытом

(B) открытым

15. В России было несколько заводов, ... А. Нобелем и его семьей.

(A) построенные

(Б) построенных

(B) о построенных

16. Нобелевская премия, считающаяся одной из самых престижных в мире, присуждается за лучшие научные работы года.

(A) которая считалась

(Б) которой считается

(B) которая считается

17. Альберт Эйнштейн, создавший теорию относительности, получил Нобелевскую премию за труды по теоретической механике.

(A) который создал

(Б) который создаёт

(B) который создаст

18. После награждения лауреаты читают свои Нобелевские лекции, публикуемые в специальном издании.

(A) которые публикуются

(Б) которые публиковали

(B) которые публиковались

19. В прошлом году исполнилось 100 лет научному открытию, сделанному известным учёным.

(A) которое сделано

(Б) которое сделал

(B) которое сделает