Занятие № 12
Занятие № 12 |
||
Ход занятия |
||
Время |
Учебное действие |
Цель |
10 мин. |
І. Организационный этап: Приветствие. Выявление отсутствующих и опоздавших. Проверка готовности учащихся к занятию. Организация внимания учащихся. Проверка домашнего задания. |
Переключение внимания студентов на предстоящее занятие. Развитие механизмов чтения. |
50 мин. |
ІІ. Этап продолжения изучения нового материала. Упр. 25. Прочитайте словосочетания и измените их по образцу. Составьте с ними предложения, объясняя причину изменений. Образец: изменить план работы — план работы изменился В этом году изменился план работы, потому что специалисты использовали новую технологию. Изменить систему образования, увеличить число школ и вузов, сократить плату за обучение, повысить уровень жизни, развивать экономические и культурные связи с другими странами, ускорить реставрацию памятников культуры, прекратить войну, уменьшить армию, обновить музыкальные программы. |
Контроль умения использования нового грамматического материала. |
10 мин. |
III. Упр. 26. Дополните предложения необходимыми по смыслу глаголами из упр. 24,25. 1. После реконструкции центр Киева.... 2. В этом году число студентов .... 3. Экзаменационные требования в университете .... 4. Количество памятников и музеев в нашем городе .... 5. После разговора по телефону он повеселел. Его настроение .... 6. Все заметили, что движение на дорогах .... |
Развитие контекстуальной догадки. |
10 мин. |
ІV. Домашнее задание: Используя глаголы из упр. 25, напишите: а) Что нужно изменить в вашей стране, чтобы повысить уровень жизни? Образец: В нашей стране нужно развивать производство. б) Что изменилось в жизни вашей страны за последние годы? Образец: В нашей стране улучшилась система образования. Упр. 28. Напишите, что изменилось в вашем отношении к жизни, к учёбе, в ваших взглядах, в вашем характере с приездом в Киев. Изменились ли ваши привычки в последнее время? |
Определение посильности домашнего задания и частичное выполнение его в аудитории. |
10 мин. |
V. Подведение итогов и оценка проделанной работы. |